В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.

2. Вернуть товар надлежащего качества.

3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

Какой товар подлежит обмену:

1. Товар, у которого есть чек;

2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;

3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за счет покупателя.
 

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту так же по физическому адресу - с. Дмитровка, Киевская область, улица Приветливая, 1а


Возврат средств осуществляется после получения товара.

Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.

Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты.